четверг, 26 марта 2009 г.
МакДональдс :: Набор на работу
Очень давно хорошо отношусь и люблю Мак. Относительно недавно сбылась моя мечта: я стал сотрудником компании! Вот уже полтора года я работаю в Маке. График работы очень устраивает. Работаю неделя через неделю. У нас очень хороший коллектив и доброжелательная атмосфера. Но есть одно но. А именно – проблемы с пищеварением. Дело в том, что благодаря этому графику я стал замечать, что это происходит именно после (и во время) смен. То есть из-за питания. Жидкий стул. Вот такая деликатная проблема. То есть когда в свои выходные дни я питаюсь дома (суп, каши и т.п.) Всё нормально. Претензий нет. А на сменах буквально на второй день – начинается, словно прорывает.
big-mak Четверг, 28.08.2008, 11:43
Привет, karnelian! Мне близка твоя проблема потому что я сотрудник компании стала недавно и работаю 3 с половинй недели. Проблеммы с туалетом начались 6 дней назад, но моя беда сильней, так как новый колектив и я стесняюсь при колегах ходись приходиться пользоватся синими кабинками а это стоит денег. я очень волнуюсь не повлияет ли это на мою карьеру, потому что она только началась. хочеться достичь высот а вдруг помешает такая стыдная ситуация. Ребята кто работает дольше подскажите плиз! плак
karnelian 26.10.2008, 02:33
Люди добрые! Я просто не знаю, что теперь делать! Как смотреть в глаза коллегам. Сегодня случилось страшное: я не успел добежать до туалета. Хорошо это случилось под конец смены. У нас очень дружный и деликатный коллектив. Мне кажется, что коллеги мои из вежливости просто ничего не заметили. Спасибо апеттитным запахам на кухне! Они перебили моё зловоние (надеюсь во всяком случае) Пришлось сегодня домой возвращаться пешком..
Это не шутка, какие тут нафик могут быть шутки! Это я прочел на сайте Макдональдса: http://www.umcd.ru/forum/3-123-1
Стандарты МакДональдс
Экономика 2009-2018 :: Иной прогноз
Фирма "Форкаст интернэшнл" провела анализ мирового вертолетного рынка в предстоящее 10-летие, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на журнал "Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи".
По прогнозам фирмы перспективы производства вертолетов в предстоящие 10 лет неоднозначны. В период до 2010 г. ожидаются высокие уровни производства вертолетной техники, поскольку поставщики будут работать на задел. После этого под влиянием экономического спада прогнозируется снижение темпов производства,- уточняет агентство.
С 2011 по 2013 г. производство вертолетов, поставляемых на гражданский и военный рынки, предположительно, резко упадет и достигнет самого низкого уровня примерно в 2012-2013 гг. В 2014г. начнется промышленный подъем и увеличение объемов производства прогнозируется в оставшиеся годы рассматриваемого 10-летнего периода - до 2018 г. По прогнозам "Форкаст интернэшнл", в предстоящий 10-летний период ожидается поставка 22000 вертолетов, в том числе поршневых и газотурбинных гражданского и военного назначения.
Более подробный прогноз "Форкаст интернэшнл" дает на пятилетний период - 2009-2013 гг. В этот период на мировой рынок вертолетной техники будет поставлено 11093 изделия на общую сумму 73,8 млрд дол.,- сообщает информагентство.
Мне понравился этот прогноз не тем, что вертолетная индустрия мне близка. Он сделан не политиками и не "фондовиками". Он отражает покупательную способность как гражданского сектора, так и военного, что дает, на мой взгляд, хотя и очень приблизительную, но интересную картину развития экономического состояния.
среда, 25 марта 2009 г.
Рецессия :: Уорен Баффет
"09 марта 2009
Нынешний экономический кризис развивается "по худшему из возможных сценариев". Об этом заявил сегодня один из крупнейших финансистов Уоррен Баффит в интервью CNN. "За последние полгода мировая экономика "свалилась с обрыва", а потребители "изменили своим привычкам" из-за страхов и неуверенности по поводу дальнейших событий", - подчеркнул он.
На днях Баффит объявил, что руководимый им инвестиционный фонд "Berkshire Hathaway" по итогам работы в 2008 году зафиксировал потери в размере одиннадцати с половиной миллиардов долларов."
Уважаю Баффета, но не разделяю всеобщее пристрастие к игре на фондовых и подобных биржах. Уж сколько людей повыбрасывалось из окон, повесилось и утопилось.. проиграв все. И это не во время кризиса.
Реальная экономика хоть как то прогнозируема и предсказуема. Виртуальная же, не обеспеченная ничем - очень неустойчивый путь к процветанию.
Но это мое личное мнение.. :)
вторник, 24 марта 2009 г.
Дауншифтинг .. реально высокого полета
Пилот I класса, Боинг 747, скандинав (не помню точно, швед что ли) арабского происхождения, после сокращения в иностранной авиа компании стал водителем маршрутного такси в г. Сочи.
Познакомившись с россиянкой приехал к ней в гости на 10 дней и ...остался.
Теперь он управляет старенькой Газелью 747 :))) и доволен тем, что занимается тем же, чем и раньше - перевозкой пассажиров.
Предельно вежливый и внимательный, всегда в галстуке и отутюженном костюме, он открывает дверь каждому пассажиру, благодарит за оплату проезда по-русски и материт дороги ..по-английски.
Своей временной (!) работой очень доволен и уверен, что вскоре, получив российское гражданство сможет снова работать по специальности, уже на борту российского авиалайнера.
Вот такой вот позитиф... ;)
Богатые то чего плачут?
Смотрю российский канал по спутнику..репортаж про "крызис", Дерипаско купил автопроизводителя за 50млн фунтов, теперь просит у британского правительства 40млн на "поддержание штанов".
Представьте себе картину - я купил себе новую иномарку, решил не страховать, разбил и .. пошел прямиком в правительство просить её восстановить бесплатно. Меня послали! Дерипаско тоже...
В продолжение репортажа интервью с Дерипаско. Я оторопел. Молодой миллиардер сидит, в прямом смысле, убитый: "Нужно учиться мыслить иначе, ситуация изменилась. Теперь нужно искать другие способы ведения бизнеса, запад больше не дает дешевых кредитов."
Ёлки-палки, да у тебя же еще осталось на тот момент около 4 млрд!! Ну да, не 38... но это же ЧЕТЫРЕ МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ. :-)
И даже если это не наличными, ну так обналичь часть, пусти в наукоемкие бизнесы, а не сырьевые. Диверсифицируйся, не распыляйся на множество проектов. Оптимизируй затраты, сократи неэффективный персонал, не ссорься с бизнес партнерами, избавься ты от этих яхт наконец-то! Раздай долги. Лети эконом-классом на Бали, Ломбок или Траванган, смотри закаты, ходи босиком, катайся на велике...а потом улыбнись и лети, черт возьми, обратно... РАБОТАТЬ!!!
МВА: Десять лет спустя...
Хорошая и интересная работа, своими руками созданный отдел мультимедиа и интернет разработок в ЕШКО. Классная команда. Хороший доход.
... но чего то хочется, чем то в себе недоволен. Ах, услышал про короткую магическую аббревиатуру "МВА". Ну как же, как же создать дотком не имея степени МВА?? Это же невозможно. Это необходимо, иначе ты "недочеловек", ты не профи, ты не "яппи".
Я вспомаю 97-98, затем Новый век, 03,06 года.. с улыбкой. Сколько книг было куплено, сколько денег и времени на них было выброшено, но никак не мог понять - ради чего нужно выбросить на ветер минимум 10К (самый дешевый курс был в Киево-Могилянской Академии)?
.......
Прошло почти десять лет. Много всего пройдено - много проектов, много стран, много направлений. Разнообразный и богатый опыт - от оффшорного и экстремального программирования до вывода в одиночку никому неизвестных украинских вертолетов на западный рынок, создания ветротурбин, собственной лечебно-косметической линии продуктов, ставших известными навесных фасадных системах. Но те три буквы..."МВА".. почему то не дают успокоиться. Где-то там, глубоко, сидит маленький "тараканчик" и продолжает вносить сомнения в уверенность о том, что ТЫ знаешь и умеешь больше, чем те, кто получил корочку заплатив нереальные деньги за непроверяемый результат.
Джек Траут, "Сила простоты". Мы мыслим одиноково. Я спокоен.
понедельник, 23 марта 2009 г.
Bio of Jack of all trades или ... умеете ли вы мечтать!
В 2007 мне повезло! Я встретил человека, который не только не побоялся взять на себя всю техническую часть нового, придуманного нами вместе, проекта по созданию нового вентилируемого фасадного материала (Легкий Мраморный Фасад), но и до сих пор принимает в проекте самую активную роль. Продукт пошел по Украине, его распространение по СНГ останавливает лишь нежелание связываться в это смутное время с таможнями и НДС. Нас вполне устраивает "непаханное поле" Украины и текущий уровень проекта.
Но и этот проект уже прошел стадию становления, выхода на рынок и передан в руки наемного управляющего - молодого, но толкового.
Только сегодня прочел у Ричарда Брэнсона: “I immerse myself in getting the businesses set up and am very involved the first three or four months, get good people to run them, give them a stake in the company and a lot of freedom, and then step back and move on to the next.”
Странно, я не видел этого выражения в его книге "К черту все. Берись и делай!".
Кто либо хочет успеть и прыгнуть в уходящий скоростной поезд этого проекта и, скажем, предложить удобную интерактивную систему управления ветроэлектростанцией? ;)
Как вы понимаете, ветер - это совсем близко к аэродинамике. Вернулся из Аризоны, где познакомился со всем коллективом и хозяевами вертолетного производства. И таки да, продолжаю R&D in the aerospace industry.
Как вы понимаете, с заправки ушел, безболезненно получив при этом бесценный опыт в новой для меня сфере. Мне за это еще и малость платили. ;-)
Короче... я могу продолжать еще долго. Я лишь половину рассказал. )) А вы уже устали, вижу! Не уверен, что многие разделят мой стиль жизни, но каждому свое. Если мне не интересно чем либо заниматься - деньги для меня не важны. Это, наверно, мой минус. Но мой плюс в том, что практически любое неинтересное занятие я могу превратить в увлекательное и полезное.
Так что обращайтесь. Мне интересно: IT projects, aerospace (aviation), green power, cosmetics, и просто - сложные направления!