четверг, 26 марта 2009 г.

Экономика 2009-2018 :: Иной прогноз

24 марта, AVIA.RU

Фирма "Форкаст интернэшнл" провела анализ мирового вертолетного рынка в предстоящее 10-летие, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на журнал "Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи".

По прогнозам фирмы перспективы производства вертолетов в предстоящие 10 лет неоднозначны. В период до 2010 г. ожидаются высокие уровни производства вертолетной техники, поскольку поставщики будут работать на задел. После этого под влиянием экономического спада прогнозируется снижение темпов производства,- уточняет агентство.

С 2011 по 2013 г. производство вертолетов, поставляемых на гражданский и военный рынки, предположительно, резко упадет и достигнет самого низкого уровня примерно в 2012-2013 гг. В 2014г. начнется промышленный подъем и увеличение объемов производства прогнозируется в оставшиеся годы рассматриваемого 10-летнего периода - до 2018 г. По прогнозам "Форкаст интернэшнл", в предстоящий 10-летний период ожидается поставка 22000 вертолетов, в том числе поршневых и газотурбинных гражданского и военного назначения.

Более подробный прогноз "Форкаст интернэшнл" дает на пятилетний период - 2009-2013 гг. В этот период на мировой рынок вертолетной техники будет поставлено 11093 изделия на общую сумму 73,8 млрд дол.,- сообщает информагентство.


Мне понравился этот прогноз не тем, что вертолетная индустрия мне близка. Он сделан не политиками и не "фондовиками". Он отражает покупательную способность как гражданского сектора, так и военного, что дает, на мой взгляд, хотя и очень приблизительную, но интересную картину развития экономического состояния.

1 комментарий:

Alan Curtis комментирует...

Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.